КО. ТОРГОВЛЕЙ МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПЛАСТМАССЫ & РЕЗИНЫ НИНБО ЛВХУА ПРОМЫШЛЕННОЕ, ЛТД.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

NINGBO LVHUA PLASTIC & RUBBER MACHINERY INDUSTRIAL TRADE CO.,LTD.

Certifications
хорошее качество пластичный автомат для резки для сбываний
хорошее качество пластичный автомат для резки для сбываний
Customers Reviews
Качество их продуктов всегда 100% и они идут выше удовлетворять мои потребности. Сообщение всегда большое, и сроки поставки на расписании.

—— Катерлин

Песня Николя сделала безупречную работу связывая с нами для того чтобы получить точно что мы искали. После контактировать многократная цепь изготовляет ее компанию стояла вне большая часть потому что она обратила особое внимание все или наши требования. Они ответили назад в быстром и почтительный образ и мы смотрим вперед к делать дело с ними снова.

—— Давид

Оставьте нам сообщение

NINGBO LVHUA PLASTIC & RUBBER MACHINERY INDUSTRIAL TRADE CO.,LTD.

1 2 3 4
NINGBO LVHUA PLASTIC & RUBBER MACHINERY INDUSTRIAL TRADE CO.,LTD. NINGBO LVHUA PLASTIC & RUBBER MACHINERY INDUSTRIAL TRADE CO.,LTD. NINGBO LVHUA PLASTIC & RUBBER MACHINERY INDUSTRIAL TRADE CO.,LTD. NINGBO LVHUA PLASTIC & RUBBER MACHINERY INDUSTRIAL TRADE CO.,LTD.
Команда мастерской выставочная площадь монтажный цех

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : Пластичная рециркулируя машина
Количество сотрудников : 80~100
Годовой объем продаж : 7000000-8000000
Год основания : 1992
Экспорт ПК : 40% - 50%
Location: Ningbo city,Zhejiang province

КО. ТОРГОВЛЕЙ МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПЛАСТМАССЫ & РЕЗИНЫ НИНБО ЛВХУА ПРОМЫШЛЕННОЕ, ЛТД. профессиональное изготовление пластиковой повторно используя машины и штрангпресс пеллетизинг. И оно в повторно использовать пластмассы, который хранят на почти 2 десятилетия.

Мы начали нашу карьеру от небольшой мастерской пластиковое пеллетизир в филиале года 1992.Оур включенном в работу ПЛАСТМАССА НИНБО ЛВХУА в августе 2011 названная & КО. ТОРГОВЛЕЙ МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РЕЗИНЫ ПРОМЫШЛЕННОЕ, место ЛТД.Тхэ покрывает зону 20 тысяч квадратных метров. Мы имеем современный технологический центр и все виды обрабатывающего оборудования с испытательными комплексами. Наша компания всегда принимает удолетворение потребностей клиента как цель, поддержка клиентов постоянн и идентичность. Всегда продолжайтесь расширить наш рынок и повысить наш прогресс технологии.

Наше оборудование уже имело много патентов нов.пассед ИСО9001 вымысла: аттестация 2008. Пластиковый блок пеллетизинг проходил безопасность удостоверения подлинности КЭ. В 2007оур ЛДА серии на национальных проектах плана факела. В 2008 наградила нашей компании предприятия Нинбо высокотехнологичные. Анс компания принимает национальные проекты фондом нововведения в 2009.Ин 2010 мы установили другую названную компанию ветви, КО. индустры™ машинного оборудования пластмассой Лвхуа и резиной, лтд. В 2011, мы еще раз одобряли как высокотехнологичное предприятие и фонд Проджект.Ин 2013 законченной нации, мы присутствуем на шоу к в Германы.Ин 2015, мы приглашены ККТВ.

Мы зеленый остров вы ищете.

---Ресурсы окружающей среды защищая повторно используя задействуя экономический превращаться.

---Постоянно исследуйте применяться руббер&пластик хранят материалов в новом, который.

Контактная информация
NINGBO LVHUA PLASTIC & RUBBER MACHINERY INDUSTRIAL TRADE CO.,LTD.

Контактное лицо: Ms. Nicole song

Телефон: 86-574-62480897

Факс: 86-574-62067112

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

NINGBO LVHUA PLASTIC & RUBBER MACHINERY INDUSTRIAL TRADE CO.,LTD.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

NINGBO LVHUA PLASTIC & RUBBER MACHINERY INDUSTRIAL TRADE CO.,LTD.

Certifications
Good quality Plastic Cutting Machine for sales
Good quality Plastic Cutting Machine for sales
Customers Reviews
Quality of their products is always 100% and they go above and beyond to satisfy my needs. Communication is always great, and delivery times are on schedule.

—— Catherlin

Nicole Song did an excellent job communicating with us to get exactly what we were looking for. After contacting multiple manufactures her company stood out the most because she paid special attention to all or our requirements. They replied back in a fast and respectful manner and we are looking forward to doing business with them again.

—— David

I'm Online Chat Now

NINGBO LVHUA PLASTIC & RUBBER MACHINERY INDUSTRIAL TRADE CO.,LTD.

1 2 3 4
NINGBO LVHUA PLASTIC & RUBBER MACHINERY INDUSTRIAL TRADE CO.,LTD. NINGBO LVHUA PLASTIC & RUBBER MACHINERY INDUSTRIAL TRADE CO.,LTD. NINGBO LVHUA PLASTIC & RUBBER MACHINERY INDUSTRIAL TRADE CO.,LTD. NINGBO LVHUA PLASTIC & RUBBER MACHINERY INDUSTRIAL TRADE CO.,LTD.
Workshop team Exhibition Area Assembly shop

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Brands : plastic recycling machine
No. of Employees : 80~100
Annual Sales : 7000000-8000000
Year Established : 1992
Export p.c : 40% - 50%
Location: Ningbo city,Zhejiang province

NINGBO LVHUA PLASTIC & RUBBER MACHINERY INDUSTRIAL TRADE CO.,LTD. is a professional manufacture of plastic recycling machine and pelletizing extruder.And it has been in plastic recycling filed for almost two decades.

We started our career from a small workshop of plastic pelletizier in year 1992.Our branch office put into operation in august 2011 named NINGBO LVHUA PLASTIC & RUBBER MACHINERY INDUSTRIAL TRADE CO.,LTD.The site covers an area of twenty thousand square meters.We have modern technology center and all kinds of processing equipment with testing facilities.Our company always take customer satisfaction as purpose,customers constantly support and identity.Always continue expanding our market and promoting our technology progress.

Our equipment have already had many invention patents now.passed ISO9001:2008 certification.The plastic pelletizing unit has passed the CE authentication security.In 2007our LDA series are on national torch plan projects.In 2008 our company was awarded the ningbo high-tech enterprises.Ans the company take the national innovation fund projects in 2009.In 2010 we established another branch company,named Lvhua plastic and rubber machinery industry&trade co.,ltd.In 2011,we once again approved as a high-tech enterprise and finished Nation’s Fund Project.In 2013,we attend K show in Germany.In 2015,we are invited by CCTV.

We are the Green Island you are searching for.

---Environment protecting resources recycling cycling economic developing.

---Continually explore applying of rubber&plastic materials in new filed.

Contact Details
NINGBO LVHUA PLASTIC & RUBBER MACHINERY INDUSTRIAL TRADE CO.,LTD.

Contact Person: Ms. Nicole song

Tel: 86-574-62480897

Fax: 86-574-62067112

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)